Наш блог

Особенности нанесения фирменных логотипов и принтов на одежду

Нанесение фирменной символики на одежду на сегодняшний день является не только прерогативой крупных компаний, холдингов, предприятий, но и мелких фирм и индивидуальных предпринимателей. Современный бизнес, особенно если речь идет о каких-то стартапах, компаниях, которые только-только планируют заявить о себе на рынке клиенты будут по-любому встречать «по одежке». И вот здесь важно, чтобы идейная линия бренда, его узнаваемость и приверженность прослеживались в каждой детали, в том числе и в одежде сотрудников и обслуживающего персонала. И неважно, идет ли речь о магазине, сервисной мастерской по ремонту компьютеров, СТО либо о салоне красоты. Многие психологи считают, что нанесение логотипа на одежду, разнообразные мерчи и предметы обихода в офисе с нанесенными изображениями и лого компании, вырабатывают более доверительное отношение к компании со стороны клиента.

Если вы только начинаете свой бизнес и не знаете, как расположить потенциального потребителя ваших услуг к себе – закажите нанесение надписей или фирменной символики на одежду для бОльшей узнаваемости вашего бренда и ваших услуг.

Технология нанесения принта на одежду выбирается исходя из того, для каких целей предназначается униформа (спецодежда), куда планируется перенос лого или надписи.

Для проведения выставок, семинаров и презентационных мероприятий, на которых одежда не будет подвергаться интенсивной эксплуатации можно использовать более бюджетный метод наложения надписи, для ежедневной носки изделий отдавать предпочтение стоит более дорогостоящим технология нанесения логотипа.

Машинная технология нанесения логотипа

Основным достоинством компьютерной технологии нанесения логотипа, фирменного знака или надписи является презентабельный внешний вид. Преимущественно речь идет об объемных изображениях, которые даже при интенсивной носке не потеряют своей яркости, будут отличаться устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, многократным стиркам.

Выполняется машинное нанесение лого на специализированных швейных аппаратах с программным обеспечением, которое позволяет максимально детализированно запрограммировать изображение и перенести его на текстиль.

Данная технология является наиболее распространенной и экономичной, одежда с лого выглядит презентабельно. Недостатком метода является неоправданно высокая стоимость нанесения изображения на одежду. К тому же изделие должно быть такого размера, который сможет зафиксироваться в пяльцах.

Флексопечать

Для нанесения фирменной символики на одежду либо принта применяется флекс-пленка. Данная технология хорошо себя зарекомендовала, так как позволяет перенести на ткань любое изображение, в том числе фотографии, логотипы, рисунки и т.д. Единственный недостаток метода – возможность работы только с тем текстильным материалом, который может выдержать нагрев в более чем 150оС, при этом ткань может быть любой фактуры. Нанесение флексопечати выполняется в несколько этапов:

  • разрабатывается макет и дизайн будущего изображения (чем выше и детализированное изображение на макете, тем красивее получится итоговый результат на ткани);
  • получившийся трафарет вырезается на плоттере, далее – фиксируется на ткани. Рисунок с трафарета переносится на текстиль за счет воздействия высокой температуры.

Термотрансферная печать

Данная технология является одной из самых частоиспользующихся для нанесения логотипов, фирменных знаков, изображений и картинок на спецодежду. Технология по специфике исполнения схожа с флексопечатью, но отличается использованием спецклея, активизация свойств которого происходит именно под воздействием высоких температур. За счет клея, используемого в технологии нанесения, изображения получаются устойчивыми к воздействию ультрафиолета, не теряют своего привлекательного внешнего вида даже при многократной носке изделия. Однако у данного метода помимо достоинств есть и недостатки: одежду можно стирать только вручную, а в процессе глажки – избегать попадания горячего утюга на место нанесения изображения, воздухопроницаемость в месте нанесения изображения сведена к нулю, итоговая цветопередача может не соответствовать исходнику, что также важно учитывать, выбирая данную технологию нанесения надписей и принта на одежду.

Сублимационная печать

Технология нанесения изображения на ткань с помощью высокотемпературного режима. Данный метод подходит исключительно для синтетических полотен, которые не деформируются под воздействием температуры, превышающей 200оС.

Допускается применение данной технологии нанесения логотипа на смесовые ткани, однако чаще всего итоговая яркость принта будет потеряна.

Шелкография

И, наконец, самый популярный, недорогой и востребованный способ нанесения изображения на ткань – трафаретная печать. Работа выполняется специальными красящими пигментами и трафаретами. Для каждого из оттенков используется свой трафарет, что благоприятно сказывается на итоговом результате. Шелкография позволяет получать яркие и насыщенный принт при его нанесении на одежду. Спецодежда с нанесенным с помощью трафаретной печати изображением будет выглядеть презентабельно даже при многократной носке.

Технология позволяет создавать эффективные принты за счет возможности добавления глиттера, структурности и т.д.

Методика универсальная, так как может применяться для нанесения логотипа на любой площади, будь то футболка либо кепка. Шелкография позволяет создать устойчивый к УФ-излучению принт, который не боится многократных стирок даже в автоматическом режиме. При этом изделия с нанесенным изображением можно без проблем гладить, отжимать.